Возврат и обмен

Обмен или возврат товаров надлежащего качества

При заказе товаров через Интернет покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи – в течение 7 дней. Покупатель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней с момента его получения, не считая дня покупки, в случае, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. 

При отказе покупателя от товара мы вернём его стоимость, за исключением расходов на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования. 

Обмен или возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид (а также ярлыки, этикетки, упаковка и т.д.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения. 

Сдать товар и получить назад уплаченные за него деньги может только лицо, на которое был оформлен соответствующий заказ.

Согласно Постановлению правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года  № 55 такие товары как контактные и очковые линзы входят в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, т.к линзы уже были выточены под Вашу оправу (то есть не сохранился их товарный вид и потребительские свойства) или линзы были изготовлены специально для Вас по индивидуальному заказу (индивидуальные рецептурные линзы).

Так, в случае, если Вы заказали у нас оправу и изготовление очков по Вашему рецепту с использованием выбранных Вами очковых линз, то в случае возврата мы можем вернуть Вам стоимость оправы. Стоимость обработанных очковых линз, работы лаборатории и услуги доставки не компенсируется.

Обмен или возврат товаров ненадлежащего качества

В случае если доставленный покупателю товар оказался ненадлежащего качества вследствие производственного брака, покупатель вправе вернуть его, либо обменять на аналогичный товар надлежащего качества, при условии наличия его на складе. Требования о замене товара удовлетворяются в течение 7 дней, а о возврате уплаченной за товар денежной суммы в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (при необходимости проведения экспертизы в течение 20 дней). 

Мы вправе отказать вам в обмене или возврате товара, если считаем, что обнаруженный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара. В случае возникновения спора по качеству товара или причинам возникновения недостатков мы принимаем этот товар у покупателя и проводим проверку – экспертизу товара. Покупатель вправе участвовать в проверке качества товара и оспорить заключение экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие неправильной эксплуатации, покупатель обязан возместить нам расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.